Кованые диски VS литые диски
Сегодня широко распространено мнение о том, что кованые диски постепенно уступают своё место литым. Тем не менее, первые всё ещё пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей. Как же объяснить такой парадокс?
Кованые диски: цена доступна всем
Кованые диски, прежде всего отличаются ценой. Если, конечно, они не брендированные. Они всегда дешевле, чем литые. Их без проблем могут приобрести даже не очень богатые водители.
С эстетической точки зрения, старые «Жигули» с новомодными литыми дисками — довольно странное зрелище.
Прочность и устойчивость дисков к повреждениям
Кроме того, кованые диски обладают твёрдостью и пластичностью. К примеру, если на небольшую выемку на дороге наехать литым диском, то вполне вероятен такой исход, что он попросту лопнет, а вот металлический кованый диск в таком случае всего-навсего прогнётся. А зимой, когда все неровности дороги замаскированы снежным покровом, водитель, сидя за рулём, не сможет заранее предугадать, где находится колдобина, а где трещина. И поэтому трудно будет выполнить в нужный момент правильное действие.
Если произойдёт сильный удар, то зимние шины на кованых дисках не пострадают. Это объясняется великолепной пластичностью кованых дисков. После каждого такого часто распространённого в зимнее время случая можно будет снять шины и отвезти их в мастерскую автосервиса Рено. Мы установим их на специальный крутящийся станок. Он будет раскручивать шины, вследствие чего те вновь распрямятся.
Функциональность кованых дисков
Нельзя не сказать о функциональности кованых дисков. Все знают, что в нашей стране зимние дороги часто посыпаются различными реактивами (солью, в том числе). Это пагубно сказывается не только на всём резиновом (от подошвы обуви до шин автомобиля), но также и на различного рода металлических изделиях.
Многие считают, что алюминиевые и магниевые литые диски не ржавеют. Но на самом деле они могут потерять свой первоначальный блеск уже после первой зимы.
На кованых дисках отлично сидят высокопрофильные шины, которые идеально подходят для наших отечественных дорог.
На кованые диски можно установить и камерные шины, и бескамерные. В последнем варианте специальная «юбка» помогает резине хорошо соединиться с краем борта и не позволять сжатому воздуху выходить наружу.
Приняв во внимание все эти плюсы, можно сделать вывод, что дешёвые, по сравнению с литыми, кованые диски хорошо подходят для российских дорог, и их можно эксплуатировать в любое время года и на любом дорожном полотне.